"РусАгроГРУПП" готов разлить пробную партию яйцепродуктов в ПЭТ

22 сентября 2008, 12:53
ЗАО ПКФ «РусАгроГРУПП» планирует в ближайшее время осуществить выпуск пробной продукции ТМ GROVO - инновационных пастеризованных яйцепродуктов: белка, желтка и меланжа на новой производственной площадке в Богородском районе Нижегородской области.

«Мы подошли к осуществлению проекта, не имеющего аналогов по своим техническим характеристикам в Европе, - говорит директор ЗАО "ПКФ "РусАгроГРУПП" Сергей Мезенцев – В 2007 г. мы заключили лизинговый контракт на поставку оборудования итальянской компании «АВИТЕК». Оборудование позволяет выпускать более двух десятков видов различной продукции на основе пастеризованного яйца, и компания собирается работать как с промышленностью, так и с розницей, поставляя под своей торговой маркой товар в магазины в ПЭТ-бутылках».

«Наши цены будут сопоставимы с предложениями немногих существующих производителей пастеризованного яйца, — говорит Сергей Мезенцев. — Но благодаря передовым разработкам итальянских производителей оборудования мы увеличили сроки реализации продукции до восьми недель — таких сроков предложить не может пока никто. Для торговли увеличенные сроки реализации — явный плюс, естественно, при гарантированном качестве».

Итальянские поставщики оборудования тоже заинтересованы в проекте - для них производство пастеризованных яйцепродуктов ТМ GROVO будет показательным. На Богородской площадке они впервые в мире используют свои новейшие разработки. Кроме поставки и монтажа оборудования, передачи технологии и рецептуры продуктов компания «АВИТЕК» предоставила полный проект производства и реализовала программу обучения специалистов.

Согласно данным производителя, сегодня мировое яичное производство характеризуется заметным смещением приоритетов - от потребления яиц в скорлупе к производству и потреблению разнообразных яйцепродуктов, в том числе пастеризованных.

Доля переработанных яиц в развитых странах составляет не менее 20%.

Российский рынок яичных продуктов еще очень далек от такого изобилия. Сегодня большинство предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности применяют либо яичный порошок, либо замороженную яичную массу, либо яйцо в скорлупе.

Пастеризованные яйцепродукты ТМ GROVO - меланж, белок и желток - значительно превосходят порошок и замороженную массу по вкусовым качествам, а яйцо в скорлупе - по безопасности потребления, удобству применения, возможности транспортировки без потерь и срокам хранения, сообщают в компании.

Сергей Мезенцев: «Мы приглашаем оптовых клиентов к сотрудничеству. Компании, ставшие до конца этого года нашими партнерами, смогут получить продукцию по выгодным ценам, а их заказы будут для нас приоритетными»
Инвестиции в современное производство пастеризованных жидких яйцепродуктов составили порядка 2 млн. евро.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Глава Нижегородской области Валерий Шанцев открыл новый производственный комплекс ЗАО "ТИКО-Пластик"...

Завод "Экран" завершает последние приготовления к возведению новой печи для производства стеклотары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: